Без рубрики

Классификация продукции компаний-конкурентов корейской косметики

Широта и богатство брендов на рынке южнокорейской косметики может сбить с толку любого покупателя. Трудно сориентироваться и выбрать подходящее для себя средство, когда ты не владеешь даже толикой знаний о преимуществах того или иного производства. Самой передовой в данном сегменте компанией является «AmorePacific». С ней ведет активное конкурентное состязание на арене рынка корейской косметики высокого качества – компания «LG».

Компания «AmorePacific»

Сегодня это производитель уверенно занимает 50% всего корейского косметологического рынка. В технологии изготовления упор делается на такие растительные компоненты, как: зеленый чай, бамбук и женьшень.

Богатые на полифенолы чайные листья являются идеальным сильным антиоксидантным средством, а также создают настоящий барьер образованию на коже патогенной микрофлоры.

Бамбуковый экстракт в составах ухаживающей косметики выполняет функции самого активного регенерирующего вещества. Он также показал свои лучшие качества как интенсивный увлажнитель.

Вытяжки из женьшеня позволяют защитить кожу от бактерий и микробов, а также стимулировать выработку естественной гиалуроновой кислоты, которая отвечает за удерживание влаги в клеточной структуре. Женьшень – эликсир молодости.

Линии для широкого потребления

5 основ-линеек:

  • Innisfree – все компоненты составов целиком натуральны, использованы минералы и другие сыреьвые включения, собранны на острове-оазисе – Чеджу;
  • Mamonde – косметика для ухода за молодой кожей;
  • Aritaum – аптекарские продукты (препараты, медикаменты);
  • Happy Bath – специальная продукция по уходу за телом;
  • Etude House – специальная разработка для молодежи (уход и макияж).

Стандарт для косметики среднего класса

9 популярных торговых марок:

  • LANEIGE – бренд популярен в юго-восточной Азии высоким качеством и эффективностью;
  • HYOSIAH – инновация на основе ферментов;
  • Mise En Scene – товары для ухода за волосами, но на западный манер;
  • Ryeol – ухаживающие за волосами средства на травяных экстрактах;
  • еще немного западно-корейской продукции – «Annick Goutal», «Lolita Lempika» и «eSpoir» были выкуплены компанией у западных владельцев;
  • IOPE – кроме традиционных азиатских веществ в состав включены такие же компоненты, как у европейских брендов (ретинолы, экстракты или стволовые клетки различных растений, другое);
  • Hannule – разработка в духе ориентальной медицины (все на травах, цветах, семенах);
  • Verite и Primera – полностью натуральные средства по уходу за кожей;
  • MIREPA и ODYSSEY – активные средства по уходу за кожей мужчин или молодых парней.

Бренды класса «Люкс»

5 люксовых линий:

  • Sulwhasoo – наиболее популярный и продаваемый бренд, продукция изготавливается на растительной основе;
  • VB Program – диетические биодобавки;
  • Lirikos – уход с активными морскими компонентами в составе;
  • HERA – продукция делается в стиле западной косметики;
  • AmorePacific – комбинированные варианты производства продуктов (соблюдаются обе традиции: западная и восточная).

Компания «LG»

Эта компания – вторая величина лидеров на рынке косметики в Южной Корее. Но она успешно развивается и уже практически нагоняет по популярности, качеству и новинкам своего конкурента – «AmorePasific». А вообще, в истории «LG» есть одна особенность – она повсюду привыкла быть первой. От нее на азиатские рынки попадали первые: компьютеры, лифты, видеомагнитофон, видеокамера, бытовая химия. Теперь вот активно продвигаются инновации в косметике.

Самые популярные уходовые средства и декоративная косметика от LG содержат такие включения в составе, как: жемчужная пыльца, золото, экстракты редких и ценных цветов (орхидея, лотос), янтарь, мед, мутон улитки, гидролизованный морской коллаген и другое.

Торговые марки на массового покупателя

6 известных линий:

  • Carezone – для обладателей и обладательниц проблемной кожи;
  • VoV – популярная продукция для макияжа;
  • The Face Shop – приобрел известность во всей Азии, хорошая и недорогая корейская косметика;
  • Cathycat – для идеального макияжа;
  • Lacvert – отличная косметика для молодой кожи;
  • Re-en – разработанные на травах продукты для ухода за волосами.

Линейки среднего класса

6  брендов:

  • Sooryehan – продукция сравнима с качеством некоторых конкурентных брендов среднего уровня;
  • Beyond – все средства имеют натуральный состав;
  • Mirepa и Vonin – уходовая косметика для мужчин;
  • Belif – лучший уход за кожей с лучшей стоимостью;
  • MULE – ухаживающий и декоративный косметический бренд, коры создавался совместно с Jung Saem Mool, ведущим визажистом;
  • Isa Knox – по качеству похож на люксовый бренд «OHUI», но дешевле.

Люксовые бренды

3 самые известные линейки:

  • The History Of Whoo – серьезный конкурент премиум-бренда «Sulwhasoo» от AmorePasific, при производстве продуктов соблюдается строжайшая политика соответствия традиции восточной (ее еще называют – «ориентальной») медицины;
  • OHUI – средства создаются на основе инновационных технологий и похожи на европейскую косметику;
  • Su:m37 – имеет триумфальную историю, продукция изготавливается на основе ферментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *