
Широта и богатство брендов на рынке южнокорейской косметики может сбить с толку любого покупателя. Трудно сориентироваться и выбрать подходящее для себя средство, когда ты не владеешь даже толикой знаний о преимуществах того или иного производства. Самой передовой в данном сегменте компанией является «AmorePacific». С ней ведет активное конкурентное состязание на арене рынка корейской косметики высокого качества – компания «LG».
Компания «AmorePacific»
Сегодня это производитель уверенно занимает 50% всего корейского косметологического рынка. В технологии изготовления упор делается на такие растительные компоненты, как: зеленый чай, бамбук и женьшень.
Богатые на полифенолы чайные листья являются идеальным сильным антиоксидантным средством, а также создают настоящий барьер образованию на коже патогенной микрофлоры.
Бамбуковый экстракт в составах ухаживающей косметики выполняет функции самого активного регенерирующего вещества. Он также показал свои лучшие качества как интенсивный увлажнитель.
Вытяжки из женьшеня позволяют защитить кожу от бактерий и микробов, а также стимулировать выработку естественной гиалуроновой кислоты, которая отвечает за удерживание влаги в клеточной структуре. Женьшень – эликсир молодости.
Линии для широкого потребления
5 основ-линеек:
- Innisfree – все компоненты составов целиком натуральны, использованы минералы и другие сыреьвые включения, собранны на острове-оазисе – Чеджу;
- Mamonde – косметика для ухода за молодой кожей;
- Aritaum – аптекарские продукты (препараты, медикаменты);
- Happy Bath – специальная продукция по уходу за телом;
- Etude House – специальная разработка для молодежи (уход и макияж).
Стандарт для косметики среднего класса
9 популярных торговых марок:
- LANEIGE – бренд популярен в юго-восточной Азии высоким качеством и эффективностью;
- HYOSIAH – инновация на основе ферментов;
- Mise En Scene – товары для ухода за волосами, но на западный манер;
- Ryeol – ухаживающие за волосами средства на травяных экстрактах;
- еще немного западно-корейской продукции – «Annick Goutal», «Lolita Lempika» и «eSpoir» были выкуплены компанией у западных владельцев;
- IOPE – кроме традиционных азиатских веществ в состав включены такие же компоненты, как у европейских брендов (ретинолы, экстракты или стволовые клетки различных растений, другое);
- Hannule – разработка в духе ориентальной медицины (все на травах, цветах, семенах);
- Verite и Primera – полностью натуральные средства по уходу за кожей;
- MIREPA и ODYSSEY – активные средства по уходу за кожей мужчин или молодых парней.
Бренды класса «Люкс»
5 люксовых линий:
- Sulwhasoo – наиболее популярный и продаваемый бренд, продукция изготавливается на растительной основе;
- VB Program – диетические биодобавки;
- Lirikos – уход с активными морскими компонентами в составе;
- HERA – продукция делается в стиле западной косметики;
- AmorePacific – комбинированные варианты производства продуктов (соблюдаются обе традиции: западная и восточная).
Компания «LG»
Эта компания – вторая величина лидеров на рынке косметики в Южной Корее. Но она успешно развивается и уже практически нагоняет по популярности, качеству и новинкам своего конкурента – «AmorePasific». А вообще, в истории «LG» есть одна особенность – она повсюду привыкла быть первой. От нее на азиатские рынки попадали первые: компьютеры, лифты, видеомагнитофон, видеокамера, бытовая химия. Теперь вот активно продвигаются инновации в косметике.
Самые популярные уходовые средства и декоративная косметика от LG содержат такие включения в составе, как: жемчужная пыльца, золото, экстракты редких и ценных цветов (орхидея, лотос), янтарь, мед, мутон улитки, гидролизованный морской коллаген и другое.
Торговые марки на массового покупателя
6 известных линий:
- Carezone – для обладателей и обладательниц проблемной кожи;
- VoV – популярная продукция для макияжа;
- The Face Shop – приобрел известность во всей Азии, хорошая и недорогая корейская косметика;
- Cathycat – для идеального макияжа;
- Lacvert – отличная косметика для молодой кожи;
- Re-en – разработанные на травах продукты для ухода за волосами.
Линейки среднего класса
6 брендов:
- Sooryehan – продукция сравнима с качеством некоторых конкурентных брендов среднего уровня;
- Beyond – все средства имеют натуральный состав;
- Mirepa и Vonin – уходовая косметика для мужчин;
- Belif – лучший уход за кожей с лучшей стоимостью;
- MULE – ухаживающий и декоративный косметический бренд, коры создавался совместно с Jung Saem Mool, ведущим визажистом;
- Isa Knox – по качеству похож на люксовый бренд «OHUI», но дешевле.
Люксовые бренды
3 самые известные линейки:
- The History Of Whoo – серьезный конкурент премиум-бренда «Sulwhasoo» от AmorePasific, при производстве продуктов соблюдается строжайшая политика соответствия традиции восточной (ее еще называют – «ориентальной») медицины;
- OHUI – средства создаются на основе инновационных технологий и похожи на европейскую косметику;
- Su:m37 – имеет триумфальную историю, продукция изготавливается на основе ферментов.